ГлавнаяДоступная среда

Доступная среда

Место нахождения образовательной организации
Юридический адрес:
654059, Российская Федерация, Сибирский федеральный округ, Кемеровская область-Кузбасс , г. Новокузнецк, , ул. 40 лет ВЛКСМ, дом 76 а





О специально оборудованных учебных кабинетах
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 49"
    Адрес:
    654059, Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. 40 лет ВЛКСМ, 76-А
    Количество:
    0


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 49"
    Адрес:
    654059, Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. 40 лет ВЛКСМ, 76-А
    Количество:
    0


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека с читальным залом
    Адрес:
    654059, Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. 40 лет ВЛКСМ, 76-А
    Количество мест:
    0


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал
    Адрес:
    654059, Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. 40 лет ВЛКСМ, 76-А
    Описание:
    Спортивного зала приспособленного для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не требуется.


О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Инвалиды и лица с ОВЗ и лица небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

    При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.


О специальных условиях питания

    Для обучающихся МБОУ "СОШ № 49" предусматривается организация горячего питания, по цикличному меню. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Пищеблок лицея осуществляет производственную деятельность в полном объёме в течение 5 дней, льготное питание для обучающихся из малоимущих, многодетных, опекаемых семей и в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

    В столовую нет доступа лицам с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата, так как столовая расположена на 2 этаже и отсутствуют пандусы. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.



О специальных условиях охраны здоровья

    Здание МБОУ "СОШ № 49" оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в лмцее функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ "СОШ № 49" и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы).

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.



О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.



Документы образовательной организации
  • Информация для  законных представителей ребенка (родителей)  с ОВЗ!
    I . В соответствии с ч. II, п. 15  Положения о психолого-медико-педагогической комиссии (Приказ  Министерства образования и науки РФ Минобрнауки России от 20 сентября 2013г. №1082 г.Москва), для проведения обследования ребенка на ТПМПК необходимы следующие документы:

    Копии свидетельства о рождении/паспорта ребенка (при достижении 14 лет).
    Характеристика на ребенка из образовательной организации, заверенная печатью и подписью руководителя (образец прилагается).
    Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей: педиатра, отоларинголога (сурдолога, при нарушенном слухе - аудиограмма), офтальмолога (с указанием остроты зрения в очках и без очков), невролога, ортопеда (при необходимости), а так же других врачей, у которых ребенок находится на диспансерном учёте: хирурга, фтизиатра, психиатра ТБУЗКОНКПБ (ул. Малая,6) (заключение по МКБ-10) и др.
    Заключение учителя-логопеда (для специализированных ОО) из образовательной организации, направляющей на комиссию.
    Заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации и логопедическое представление учителя-логопеда, осуществляющего коррекционную работу с ребенком.
    Письменные работы (лучше итоговые) по русскому языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка;
    Табель успеваемости с четвертными/годовыми оценками;
    Копия Заключения ПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии).
    Родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, опекуны - копию приказа о назначении опеки, амбулаторную карту ребенка (из поликлиники).
    Копия справки МСЭ об установлении инвалидности у ребенка.
    Копия ИПРа при установлении инвалидности у ребенка.
    Направление на ПМПК   от ОУ (образец прилагается)
    Заявление/согласие на проведение обследования (образец прилагается).
    Социальная часть карты (образец прилагается). 
     

    Обследование проводится в присутствии законных представителей ребенка (родителей) на основании Направления на ПМПК. 

    II. Запись на ПМПК осуществляется: 

    Понедельник - пятница с 09.00 до 12.00 по адресу: ул. Шункова, 16А. При себе иметь подготовленный пакет документов, паспорт, амбулаторную карту из поликлиники!

    III. Выезд ТПМПК осуществляется на основании Заявки от ОУ. Заявку принимает секретарь ТПМПК (Шункова, 16А) (образец прилагается), информирование ОУ о дате и времени проведения обследования осуществляется комиссией в 5-дневный срок с момента подачи заявки для проведения обследования. Контактный телефон: 36-0049; 36-00-50.

    С 26.10. по 22.11. в очном режиме НЕ работают. В дистанционном режииме прием осуществляется по комплексной заявке от образовательного учреждения. Пакеты документов принимаются от представителя ОУ.

    Социальная часть карты ребенка, прошедшего обследование, заполняется ОБЯЗАТЕЛЬНО родителем!

    Убедительная просьба!  Обращать внимание на правильное и полное оформление пакета документов для ТПМПК. 

    Предлагаем Вам пакет документов для прохождения ТПМПК: направление на ПМПК от образовательной организации, образец характеристики на ребенка, заявление родителя, ребенка, достигшего 14 лет, социальная часть карты, заявка на выездную ТПМПК.

  • Паспорт доступности учреждения (PDF; 5.22 Мб )

Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?